Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
  
График приёма:
Рабочее время: с 0830 до 1730
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Анонсы

Главная » Администрация » Бухгалтерия

Бухгалтерия

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - Чуйкова Оксана Александровна

Должностные обязанности:

  • Анализирует:
  • финансовую политику государства, области и города для формирования финансовой политики города,
  • финансовые проблемы функционирования Администрации города,
  • состояние материальной базы,
  • эффективность и правильность расходования материальных средств,
  • Прогнозирует:
  • тенденции изменения ситуации финансовой политики для корректировки финансовой стратегии,
  • последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы,
  • Планирует и организует:
  • текущее и перспективное планирование деятельности коллектива бухгалтерии в соответствии с их должностными инструкциями,
  • разработку необходимой финансово-хозяйственной документации,
  • мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств,
  • с участием заместителей Главы города Щучье своевременное и качественное проведение списания износившихся и морально устаревших  материальных ценностей,
  • в составе комиссий проведение инвентаризаций;
  • проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении,
  • Руководит:
  • работой отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации города,
  • организацией учета, контроля и расходования материальных и финансовых средств,
  • осуществлением системы стимулирования работы сотрудников отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации города,
  • Контролирует:
  • качество работы сотрудников отдела бухгалтерского учета и  отчетности Администрации города,
  • рациональное расходование финансовых и материальных средств,
  • своевременность и правильность составления отчетной документации по финансово-хозяйственной деятельности,
  • движение имущества и выполнение финансовых обязательств,
  • соответствие расходов утвержденной смете,
  • Корректирует:
  • смету расходов и доходов Администрации города Щучье,
  • договоры по финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с изменяющимся законодательством,
  • Разрабатывает нормативную документацию по ведению финансово
  • хозяйственной документации.
  • Обеспечивает:
  • проведение ежегодной инвентаризации материальных средств,
  • проведение списания износившихся и морально-устаревших материальных ценностей,
  • проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении,
  • соответствие осуществляемых финансово-хозяйственных операций законодательству РФ,
  • своевременное и правильное оформление материально-хозяйственной документации в вышестоящие и контролирующие организации,
  • своевременную подготовку платежных документов в банк и казначейство, их доставку.
  • А также:
  • Определяет, что может быть отнесено к нематериальным активам в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Щучье на следующий финансовый год в установленные сроки.
  • Готовит итоги социально-экономического развития города Щучье за предыдущий финансовый год в установленные сроки.
  • Готовит основные направления налоговой политики на следующий финансовый год.
  • Производит расчёты по всем статьям и разделам местного бюджета.
  • Обобщает бюджетные заявки депутатов и жителей муниципального образования.
  • Осуществляет подготовку материалов проекта местного бюджета на следующий финансовый год для представления его в Щучанскую городскую Думу.
  • Разрабатывает проекты Адресных программ: капитальных вложений, реализации бюджетных нормативов и развития муниципального образования.
  • Осуществляет подготовку материалов для внесения изменений и дополнений в утверждённый Щучанской городской Думой местный бюджет.
  • Готовит поквартальное распределение доходов и расходов утвержденного местного бюджета в установленные сроки.
  • Ведет учет ассигнований, выделяемых из местного бюджета, на реализацию полномочий местного самоуправления (приём счетов, их проверка на соответствие решениям и договорам).
  • Осуществляет подготовку проектов распоряжений Главы города Щучье по вопросам финансирования текущих расходов местного бюджета.
  • Осуществляет текущий контроль над расходованием средств местного бюджета.
  • Взаимодействует с финансовым управлением по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета.
  • Своевременно докладывает Главе города Щучье текущие вопросы исполнения местного бюджета.
  • Готовит материалы к заседаниям Щучанской городской Думы в части касающейся расходов местного бюджета.
  • По запросу депутатов и с разрешения Главы города Щучье представляет информацию о текущем исполнении местного бюджета.
  • Готовит ежеквартальную информацию о ходе исполнения местного бюджета.
  • Готовит годовой отчёт Администрации об итогах исполнения местного бюджета.
  • Обеспечивает своевременную разработку необходимой финансовой документации Администрации города и МКУК «ДК г. Щучье», составление пенсионных карточек, ведение налоговой картотеки, заполнение анкет по медицинскому страхованию, составление отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, составление деклараций, своевременное представление их в налоговую инспекцию.
  • Готовит проекты писем, ответов, отчетов, справок и иных документов.
  • Ежегодно представляет в органы государственной налоговой службы в порядке, установленном налоговым законодательством РФ, сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности.
  • Выполняет отдельные указания и поручения Главы города Щучье по вопросам, отнесенным к ведению Администрации города Щучье.
  • В соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
  • Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана–графика закупок.
  • Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
  • Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствии требованиям Федерального закона;
  • Информирует в случае отказа Заказчика  в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
  • Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
  • Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Специалиста по имуществу отдела бухгалтерского учета и отчетности  - Костромитина Наталья Андреевна

Должностные обязанности:

  • Добросовестно исполнять возложенные на него обязанности, а также постановления, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий,
  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нефинансовых активов, нематериальных активов)
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, нефинансовых активов, нематериальных активов.
  • Производить расчет и начисление арендной платы, контроль арендной оплаты.
  • Обеспечивать контроль за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, учет поступлений. Хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
  • Сбор и проверка поступающей в отдел бухгалтерского учета и отчетности документации по списанию с баланса муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества.
  • Участвовать в комиссиях Администрации города по поручению председателя комиссии.
  • Участвовать во всех совещаниях, относящихся к компетенции специалиста по имуществу отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Щучье.
  • Производить начисление налогов, возникающих на данном участке.
  • Производить подготовку декларации по налогу на имущество, по транспортному налогу, земельному налогу и осуществляет их отправку через соответствующую программу.
  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, связанными, в частности, с оценкой нематериальных активов, амортизацией нематериальных активов, списанием нематериальных активов, а также учетом операций, связанных с представлением права на использование нематериальных активов.
  • Вести учет операций, связанных с представлением (получением) права на использование нематериальных активов.
  • Отражать в финансовой отчетности положительную или отрицательную деловую репутацию как объект нематериальных активов.
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету нематериальных активов.
  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,
  • Осуществлять организацию и учет кассовых операций.
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных фондов.
  • Проводить выверку бухгалтерских записей с записями комиссии по инвентаризации с материально-ответственными лицами.
  • Производить начисления амортизации.
  • Выполнять отдельные поручения Главы города Щучье и Руководителя структурного подразделения - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Бухгалтер Администрации города Щучье - Банникова Марина Габдияновна

Должностные обязанности:

  • Своевременное ведение журналов-ордеров бухучета в соответствии с положением о бухучете РФ. 
  • Ведение материальных операций в соответствии с порядком, принятым в РФ. 
  • Ведение операций с основными и нематериальными активами. 
  • Прием первичных документов учреждения с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 
  • Выдача путевых листов на основании договоров о полной материальной ответственности. 
  • Контроль над соблюдением лимита остатка ГСМ на смарт-картах. 
  • Ежедневное ведение книги и оформление первичных приходных и расходных документов в соответствии с порядком ведения первичных операций в РФ. 
  • Ведение и учет расходов с подотчетными лицами учреждения, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. 
  • Работа с банками.
  • Подготовка платежных поручений и отправка их в банки на основании плана по расходу денежных средств. 
  • Ежедневное занесение платежных поручений в информационную базу предприятия 1С. 
  • Получение выписок из банка

Дата создания материала: 06-10-2016. История изменений

«Комфортная городская среда»   
641010, Курганская обл., Щучанский район, г. Щучье, ул. Пролетарская д.4
Ещё информации
Телефон:8(35244)3-74-94
Телефон: 8(35244) 3-74-94
   
Факс: 8(35244) 3-74-94
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *